Спасибо, Ваша заявка принята. В ближайшее время мы с Вами свяжемся.
Оформление заявкиСпасибо. Ваше сообщение принято. В ближайшее время мы с Вами свяжемся.
Сколько стоит?Оформить заявку
Сколько стоит?
| |
Технические характеристикиCDM520А представляет собой универсальную дорожно-строительную машину тяжелого типа с механическим приводом. Вибрационный каток предназначен для уплотнения покрытий, устраиваемых из любых видов асфальтобетонных и битумоминеральных смесей, а также оснований из грунтов, гравийнопесчаных смесей, укрепленных вяжущими материалами и жестких цементобетонных смесей. CDM520А предназначен для послойного уплотнения связных и несвязных грунтов и материалов при сооружении различных оснований в гидротехническом, аэродромном, дорожном и других видах строительства.CDM520А предназначен для уплотнения несвязных грунтов и материалов.Обеспечивает уплотнение грунтов и материалов как с включенным вибратором, так и с выключенным. CDM520A обладают наибольшей производительностью в своем классе, благодаря большому операционному весу и высокой амплитуде колебаний. Хорошо сбалансированные, с идеальным распределением веса между передней и задней осью, CDM520 обладают превосходной тягой при производстве работ на склонах. Наибольшая амплитуда колебаний вибровозбудителя для катков данного класса, позволяет достигать высокого уплотнения за наименьшее количество проходов. Достигает эффективного уплотнения в толщине слоя 60 - 90см.При ведении уплотнительных работ с включенной виброустановкой, вибрация не передается на кабину, благодаря запатентованной машиностроительным холдингом LongGong технологии производства и установки виброизоляторов.катки данной серии удобны в управлении и комфортны. Три скорости позволяют подобрать оптимальный рабочий режим. Две амплитуды виброустановки могут быть выбраны в зависимости от условий работы. Основные преимущества Виброкаток Long Gong CDM520А: Виброкаток грунтовый CDM 520А представляет собой универсальную дорожно-строительную машину тяжелого типа с механическим приводом; Вибрационный каток предназначен для уплотнения покрытий, устраиваемых из любых видов асфальтобетонных и битумоминеральных смесей, а также оснований из грунтов, гравийно - песчаных смесей, укрепленных вяжущими материалами и жестких цементобетонных смесей; CDM520А предназначен для уплотнения несвязных грунтов и материалов; Обеспечивает уплотнение грунтов и материалов как с включенным вибратором, так и с выключенным; Технические характеристики Рабочий вес (кг): 20000 Вес приходящий на валец (кг): 9500 Вес приходящийся на задние шины (кг): 10500 Статическое линейное давление (Н/м): 435 Частота вибрации вальца (Гц): 28 Номинальная амплитуда (мм): 1.9/1.0 Минимальный радиус поворота (мм): 6300 Минимальный дорожный просвет (мм): 400 Габариты Габаритный размеры (ДхШхВ) (мм): 6145x2440x3400 База (мм): 3020 Диаметр вальца (мм): 1520 Длинна вальца (мм): 2180 Двигатель Модель: D6114ZG2B Рабочие характеристики Мощность на маховике(Кв): 128 Номинальная частота вращения (об/мин): 2000 Тип: 4-х тактный, с водяным охлаждением и турбонаддувом Количество цилиндров: 6 Регулятор ТНВД: Механический всережимный Гидросистема рулевое управление Тип: Гидравлическое рулевое управление с измерением нагрузки Давление в системе (МПа): 16 Гидронасос: CBGj2080 шестеренный Подача насоса (л/мин): 176 при номинальной частоте вращения двигателя Количество цилиндров рулевого управления - ДиаметрхДлинна хода поршня: 2-100x340 Система рулевого управления Тип: Шарнирно-сочлененная рама, гидроусилитель, полноповоротный клапан Угол поворота (°): 35° в обе стороны Трансмиссия гидротрансформатор Тип: 3-х элементный, одноступенчатый однофазный Коэффициент преобразования крутящего момента: 4.2 Коробка передач Тип: Планетарного типа с переключением под полной нагрузкой Трансмиссионный маслонасос: 403600 Интенсивность подачи (л/мин): 120 Рабочее давление масла (МПа): 1.3-1.6 Мост (мосты) и колеса Тип: Привод на два колеса Дифференциал: С пропорциональным распределением крутящего момента Максимальный преодолеваемый уклон (HP): 30 Скорость хода Передний ход (км/ч): 1-я:2.6 2-я:5.3 3-я:8.6 Задний ход (км/ч): 1-я:2.6 2-я:5.3 3-я:8.6 Тормоза Рабочие тормоза: Дисковые сухого типа с гидропневматическим приводом, действующие на 2 колеса Диаметр тормозного диска (мм): 500 Диаметр тормозного рабочего цилиндра (мм): 75 Рабочее давление воздуха (МПа): 0.78 Давление фрикционного диска (МПа): 4.9 Стояночный тормоз: Барабанного типа Заправочные емкости Система охлаждения (л): 41 Топливный бак (л): 150 Картер двигателя (л): 22 Гидротрансформатор и коробка передач (л): 45 Мост (задний) (л): 20 Гидросистема (л): 100 Шины Шины: 23.5-25-16PR Давление в шине (МПа): 0.28-0.32 |
Онлайн видеонаблюдение на нашем складе техники в Китае
Для входа укажите:
Логин: user
Пароль: Пустой
|
|
|