Технические характеристики
Стоимость: По запросу
КТ-РФ «Техникс» реализует самосвалы Shaanxi.
Выбор самосвала
Выбирая технику для транспортировки тяжелых грузов, нужно уделять внимание следующим параметрам автомобиля: грузоподъемность, проходимость и надежность.
Данные самосвалы имеют самые оптимальные показатели по этим параметрам, их наиболее часто используют строительные компании, горно-перерабатывающие комплексы, карьеры.
Компания Shaanxi предлагает отличные машины данного типа, которые позволяют перевозить максимальное количество груза, но при этом сохраняют высокую проходимость колесной базы.
Технические характеристики самосвалов Shaanxi
Весь модельный ряд тяжелых самосвалов Shaanxi производится на базе продукции MAN и Steyr, что во многом определяет качество и надежность машин данного класса.
В частности шестицилиндровый двигатель Steyr, способен развивать скорость до 82 км/ч даже при условии полной загрузки самосвала.
При этом столь мощный двигатель достаточно экономичный, а также неприхотливый в эксплуатации (простота конструкции позволяет экономить на сервисном обслуживании).
Кроме этого можно выделить следующие преимущества самосвала Shaanxi:
· система выхлопа отвечает требованием стандарта Евро-4;
· аккумулятор позволяет эксплуатировать самосвал в условиях низких температур;
· топливный фильтр оборудован электрическим подогревом;
· металокордовые шины 12.00R20 в комплектации;
· наличие кнопки запуска и отключения двигателя;
· возможность подогрева кузова;
· наличие стабилизатора заднего моста.
Если анализировать уровень комфортности, то нужно отдать должное - самосвалы 8х4 имеют удобную кабину с повышенными показателями безопасности для водителя.
Весь цельнометаллический блок создан по технологии MAN, подвеска кабины состоит из четырех амортизаторов, из них задние амортизаторы имеют пневматические замки, в кабине оборудовано одно спальное место, на борту имеется кондиционер.
Безопасность водителя обеспечивает водительское сидение с пневмоподвеской и трехточечные ремни безопасности.
Весовые параметры и нагрузки | Снаряженная масса, кг 16200 Полная масса, кг 41000 - на передний мост, кг 9500 - на заднюю тележку, кг 16000х2 |
Самосвальная платформа | Объем платформы, м3 19,32 Угол подъема платформы, град. 50 Гидроподъемник переднего расположения |
Размеры кузова, мм | 5600x2300x1500 толщина дна 8мм, боковые стены 6мм, подогрев кузова |
Двигатель | модель двигателя: «STEYR» WP10.340E32 Евро2 (по ПТС евро4) номинальная мощность, кВт (л.с.): 250/340 номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин:2200 холостой ход дизеля, об/мин: 600-800 максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) :1350/1500-1700 тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением воздуха, расположение и число цилиндров: рядное, 6 диаметр цилиндра/ход поршня, мм:126/130 объём двигателя, л:9.726 степень сжатия: 17:1 минимальный расход топлива, г/кВт.ч ≤195 топливная вместимость двигателя, л:24 |
Двигатель | модель двигателя: «STEYR» WP10.336N Евро3 (по ПТС евро4) номинальная мощность, кВт (л.с.): 247/336 номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин:2200 холостой ход дизеля, об/мин: 600-800 максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) :1350/1500-1700 тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением воздуха, расположение и число цилиндров: рядное, 6 диаметр цилиндра/ход поршня, мм:126/130 объём двигателя, л:9.726 степень сжатия: 17:1 минимальный расход топлива, г/кВт.ч ≤195 топливная вместимость двигателя, л:24 |
Система питания | производство КНР Емкость топливного бака, л 380, Common Rail марки Bosch Емкость топливного бака, л 380 |
Сцепление | тип: фрикционное, сухое однодисковое, привод: гидравлический с пневмоусилителем, диаметр накладок, (мм) 430 |
Коробка передач | тип: 12JSD160, технология «FULLER», механическая, двенадцати ступенчатая, делитель, синхронизатор |
Карданный вал | карданный вал D 180 |
Передняя ось | передняя ось: 9.5тонн, технология «MAN» |
Задний мост | 16 тонн, двухступенчатый замедлитель, с блокировкой межосевого и межколесного дифференциала I=5.92 |
Шасси | лонжерон шириной: 850мм передняя подвеска: зависимая рессора задняя подвеска: балансированная подвеска |
Рулевое управление | тип: рулевой механизм ZF8098 Передаточные числа на передачах: 22.2~26.2:1 |
Тормозная система | Рабочая тормозная система: пневматическая двухконтурная Стояночная тормозная система: пружинная энергоаккумуляторная Запасная тормозная система: выпускная тормозная система двигателя (горный тормоз) ABS |
Шины | 395/85 R20 односкатная ошиновка, (6+1) |
Кабина | DELONG F3000/F2000, с одним спальным местом, четыре точки крепления, утепленная, электро стеклоподъемники, кондиционер, радио, флэшмагнитола, |
Электрооборудования | стартер В/кВт: 24/5.58 генератор переменного тока В/кВт, А: 28/2.0,70 Аккумулятор 135 А.ч: для эксплуатации в холодных условиях |
Габариты (мм) | база (мм): 3800+1350 колея передних колёс: 2036 колея задних колёс: 1850 передняя подвеска: 1525 задняя подвеска: 1654 угол въезда (°): 30 угол съезда (°): 28 размеры автомобиля (длина×ширина×высота), мм:8330×2490×3550 |
Скоростные характеристики | максимальная скорость (при полной загрузке), не менее, км/ч: 77 наибольший преодолеваемый подъём (%) 58 минимальный диаметр поворота, м ≤25 расход топлива (л/100 км): 38 |
|